Зарабатывать рассылке можно не только на своей рекламе, но и на чужих объявлениях. Главное, чтобы это было взаимно. Горно-Алтайск не исключение. Новый и эффективный источник пассивного дохода – e-mail рассылка – статья, где более подробно объяснены основы направления.
Что на счёт основных правил?
Важно найти рассылки, которые связаны с конкретным продуктом, либо с сайтом того, кто заинтересован в продвижении. Не важно, какой именно город имеется в виду – Горно-Алтайск или другой.
После этого можно узнать, насколько частой бывает почтовая рассылка в Горно-Алтайске.
Важно уточнить, действительно ли подписчики могут открывать письма. Подписчиков могут быть многие тысячи. А большая их часть либо уже не активна давно, либо просто игнорирует почту. Можно использовать другой электронный адрес, чтобы узнать, какой именно является та или иная почтовая рассылка в Горно-Алтайске на интересующую тему.
Выгоды от рекламы в чужих рассылках
Выгоду партнёры получат только в том случае, если хотя бы часть писем будет открываться, а не сразу попадать в ящик с пометкой СПАМ. Разумеется, важно, чтобы рассылка сообщений имела нормальную для всех стоимость.
Почтовая рассылка писем ни у кого не отнимает много времени. Даже если тратится определённая сумма, она может вернуться вдвойне, а то и втройне при грамотном решении вопроса. За короткий промежуток времени любой магазин может получить сотни тысяч клиентов. Многие из них наверняка пополнят и постоянную аудиторию сайта.
О некоторых особенностях
- Рассылка электронных сообщений не принесёт пользы, если недавно кто-то уже рекламировал такой же товар.
- Рассылка почты позволит решить все поставленные задачи только в том случае, если правильно составить текст самих объявлений.
- Важно, чтобы в интересующей рассылке было немного мёртвых пользователей. То есть, тех, кто просто игнорирует большую часть сообщений.
- Кроме того, важно проследить и затем, насколько правильно оформлена страница.
Есть ещё несколько советов для тех, кто хочет понять, как сделать почтовую рассылку. Краткость всегда ценится, как среди партнёров, так и у самих покупателей. Именно таким должно быть каждое сообщение. Нужно передать только самую важную и интересную информацию, обычно на это вполне хватает 500-1000 знаков.
Это отличный инструмент для тех, кто начинает интересоваться таким способом продвижения. А потом можно будет уже набрать собственную базу подписчиков, чтобы сосредоточиться именно на рекламе в своих сообщениях. И заниматься только решением этого вопроса, к чему тоже можно привлечь профессионалов.