Реклама в рассылке – мощный инструмент для развития бизнеса, не только в интернете, но и обычного. Но направление обычно вызывает множество вопросов у тех, кто только начинает в нём разбираться. Не самые важные, но интересные вопросы, которые способна вызвать адресная рассылка по почтовым ящикам.
- Как отслеживать эффективность каждого действия?
- Как сделать так, чтобы e-mail рассылка по базам принесла больше подписчиков?
Читатели превращаются в подписчиков. Как?
Реклама в рассылке станет более эффективной, если форму подписки показывать на каждой странице своего сайта или блога. С этим может справиться каждый, но только настоящие профессионалы способны учесть все нюансы. Подробнее о них – в следующем материале особенности современного e-mail маркетинга.
Процент подписавшихся останется небольшим, если форма для рассылки e-mail по своей базе будет размещаться только на главной странице. Ведь в большинстве случаев пользователи находят конкретную статью, приходят из поисковых систем. И результатом поиска не всегда становится именно главная страница. Горно-Алтайск, или какой-нибудь другой город – значения не имеет.
Особенно удачным в этом плане будет решение создать блог, использующий движок WordPress. Благодаря этому решению разместить форму подписки становится очень просто. Рассылка по почтовым ящикам даст лучший результат.
- Недостаточно просто установить рассылку и ждать, пока те, кто живут в городе Горно-Алтайск, сами начнут подписываться. Необходимо давать им ценную информацию и материалы, которые способны решить одну из насущных проблем, путь даже самую маленькую.
- Можно установить формы всплывающего типа. Они называются PopUnder или PopOver. Такие рекламные рассылки в Горно-Алтайске появляются только спустя некоторое время после того, как посетитель заходит на сайт. Складываются различные мнения по поводу этого инструмента, но нет никаких сомнений в том, что он действительно работает.
Подписчики. Как с ними установить доверительные отношения?
Важно рассказывать им что-то ценное, но не менее 7-8 раз. Исследования показали, что только в этом случае рекламные рассылки в Горно-Алтайске дадут максимальный результат. Но не стоит пытаться считать и отсылать каждое письмо вручную, это практически невозможно.
Рекламная рассылка по электронной почте должна быть действительно интересной, хотя и не слишком навязчивой. Необходимо рассказать, какую именно выгоду даст посетителю то или иное конкретное действие. Тогда будет больше шансов, что он его совершит.