Сегодня уже никто не сомневается в эффективности такого инструмента, как интернет-рассылка в Горно-Алтайске. Но это направление всё равно пока ещё вызывает достаточно много вопросов. Не все способны понять, как правильно пользоваться таким инструментом для повышения его эффективности.
Повышение продаж
Увеличение продаж – главная задача, для решения которой всегда и организуется интернет-рассылка в Горно-Алтайске. Но крайне сложно дать какие-либо точные цифры в качестве результата. Он зависит от множества факторов, среди которых:
- Оформление
- Качество продающего текста
- Количество подписчиков
И так далее. Горно-Алтайск не исключение. Обычно за первый месяц можно достигнуть роста продаж в 10 процентов и больше.
Необходимо использовать два основных фактора, чтобы добиться наибольшей эффективности. Это «ожидаемость» писем со стороны покупателей, плюс актуальность каждого конкретного предложения, вне зависимости от того, о чём реклама в рассылке.
Как рассчитывается конверсия?
Конверсия – это инструмент, позволяющий рассчитать возможные результаты более точно. Горно-Алтайск тоже подпадает под действие этого правила.
Специфика бизнеса определяет, какой именно уровень конверсии будет считаться нормой. В среднем процент открытых писем можно описать так:
- 9 процентов для 100 тысяч человек и более. Но одних цифр недостаточно, для более подробных объяснений смотрите статью как повысить эффективность рассылки.
- 14,5 процентов – если подписчиков до 10 тысяч человек.
- 18 процентов – до 5 тысяч человек.
- 23 процента – до 1000 человек.
- 38 процентов – до 10 человек.
Кроме того, результативные показатели зависят и от того, какую цель ставит перед собой предприниматель. Рассылка через Интернет позволяет дать дополнительный стимул для продаж, напомнить о себе, повысить лояльность клиентов, презентовать новые или уже существующие товары.
Содержание писем: каким оно должно быть?
Покупатель не должен только увидеть сообщение в папке. Он должен ещё и просмотреть его. Для этого рассылка электронной почты должна соответствовать нескольким требованиям.
- Регулярная отправка.
- Наличие не только рекламных, но и познавательно-развлекательных материалов. В частности, рассылка электронных писем может состоять из полезных советов и интересных фактов, кейсов. Можно делать анонсы на ближайшие мероприятия, рассказывать об истории кампании.
В самом начале сложнее всего понять, в каком именно направлении стоит двигаться. Лучше в этом случае заняться анализом того, что предлагают конкуренты. А ещё электронная рассылка может осуществляться сторонними специалистами, многие сейчас предлагают услуги в этой сфере. Но нужно примерно понимать, как работает рекламная рассылка по электронной почте.